вторник, 7 февраля 2017 г.

Нарядная сумочка своими руками





Сегодня Доминика Вашекова из Словакии расскажет, почему и как она сделала такую небольшую модную сумочку.

"На этот раз  мое серое вещество основательно поработало. Все началось с того, что моя мама решила улучшить старую ванную комнату новым линолеумом. Она купила необходимое количество, но, конечно же, остались неиспользованные кусочки. Я сразу же ухватилась за них, и кто знает меня, тот знает, почему. Я всегда стараюсь придумать, как использовать какие-нибудь остатки :) На этот раз это я решила сделать небольшую модную сумочку."




Итак, для такой сумочки понадобится:
  • аэрозольная краска,
  • клей,
  • маркер,
  • кнопки,
  • нитки с иглой,
  • цепочку для ручки
  • кусок линолеума
1. Приготовленный кусок линолеума очистим от жира и грязи. После этого, расстелив на свежем воздухе (например, на балконе) газеты, начнем линолеум красить аэрозольной краской.



2. Края сначала закрасим черным маркером, потом еще аэрозольной краской.


3. Сумочку будем клеить по швам. Но перед этим пришьем кнопки-застежки.




4.  Теперь можно клеить сумочку по швам секундным клеем. 


5. Так выглядит склеенная сумочка с пришитыми кнопками, готовая к следующему окрашиванию аэрозольной краской. На этот раз только переднюю нижнюю часть. Делаем ее переднюю часть глянцевой а верхнюю и заднюю часть матовой.



6. Когда краска высохнет, вденем  кольца с цепочкой с карабинами. На внешней стороне  двумя круглых шипами зароем кнопки-застежки.



Сумочка готова!






Новости "Клуба рукодельниц" на вашу электронную почту:

Впишите свой email address:


Это вам тоже будет интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий